Время работы

Пн-Вс 9:00 - 21:00

Техподдержка
Call-центр

(099)-271-93-19, (073)-377-95-21

(067)-377-95-21

F.A.Q.

1. Что делать если деньги не послупили на Лицевой счет?

Деньги проводяться платежными системами за разный промежуток времени. Например, платеж через ПРИВАТ-24 или терминалы Приватбанка зачисляется к нам на расчетный счет в промежутке от 2-х до 10-ти часов в зависимости от операционного и рабочего времени. Платежи, оплаченные в кассе другого банка (Ощадбанк, Мегабанк и пр.) проводяться в течение 3-х - 5-ти рабочих дней. Наиболее быстро зачисляются платежи сделанные с Личного кабинета Cordnet с помощью платежной ситемы Liqpay - в течение 10-ти, 15-ти минут.

Если через приведенный выше промежуток времени, деньги так и не зачислились на ваш Лицевой счет, необходимо проверить правильность реквизитов для оплаты согласно вашему Акту на подключение услуги доступа в сеть Интернет и обратиться в наш Call-центр, или задать Вопрос на Главной странице нашего сайта.

2. Что такое "Обещанный платеж"?

У каждого Абонента в Личном кабинете есть кнопка "Обещанный платеж". При отрицательном баллансе денежных средств на Лицевом счете Абонента, услуга доступа в сеть Интернет приостанавливается до момента внесения абонплаты. В случаях, когда Абонент не может произвести оплату услуги в этот же день или его платеж по какой-либо причине задерживается, он может воспользоваться "Обещанным платежом". При активации этой кнопки в Личном кабинете, Абоненту будет подключен доступ в Интернет в течение 3-х дней с отрицательным баллансом. При этом за эти три дня с его Лицевого счета будет списываться ежедневная абонплата "в кредит". Воспользоваться "Обещанным платежом" можно не чаще 1-го раза в месяц.  

3. Что делать - Если горит красный крестик возле часов ?

У вас отсутствует проводное соединение.